Главная » Аналитика инноваций » Наука и инновации за рубежом » Деньги на инновации
Контакты English

Деньги на инновации

13.11.06

В 2006 году американские компании потратили на научно-исследовательские работы 41.3% от общего числа средств, выделенных на эти цели коммерческими структурами мира.

В число десяти стран, чьи фирмы наиболее активны на этом поприще, также вошли: Япония (19.5% от общемировых затрат), Германия (10.3%), Франция (5.7%), Великобритания (5.3%), Швейцария (3.6%), Южная Корея (2.9%), Нидерланды (2.2%), Швеция (1.7%) и Финляндия (1.3%). На долю всех остальных государств мира (точнее на долю их компаний) приходится лишь 6.2%. 
Наиболее значительные средства вкладываются в разработку новой техники, медикаментов, автомобилей, электроники и программного обеспечения. В первую десятку компаний, которые в 2006 году потратили наибольшее количество средств на науку и инновации, вошли: Ford (производство автомобилей, США), Pfizer (фармацевтика, США), General Motors (производство автомобилей, США), Daimler Chrysler (производство автомобилей, Германия), Microsoft (программное обеспечение, США), Toyota (производство автомобилей, Япония), Johnson&Johnson (фармацевтика, США), Siemens (электроника, Германия), Samsung Electronics (электроника, Южная Корея) и GlaxoSmithKline (фармацевтика, Великобритания).

В числе 1.25 тыс. компаний, обладающих крупнейшими бюджетами научных исследований, фирмы из постсоветских государств не вошли. Многолетние наблюдения показывают, что компании, вкладывающие много сил и средств в научно-техническое развитие, как правило, показывают лучшие результаты работы.

Эту информацию опубликовало Министерство Торговли и Промышленности Великобритании\Department of Trade and Industry. Выдержки из доклада напечатала газета Financial Times.

Источник: Новости Америки