Наука и технологии |
Точка отправления01.10.07 Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ утверждена Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до 2015 года.
Основной ожидаемый результат реализации Стратегии − устойчивое динамичное развитие отрасли транспортного машиностроения и железнодорожного транспорта в целом, повышение конкурентоспособности (в первую очередь, по показателям производительности и надежности) продукции транспортного машиностроения на мировом рынке. Это позволит обеспечить в полном объеме удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав и ликвидировать дефицит железнодорожной техники к 2015 году, а также несколько расширить экспорт продукции транспортного машиностроения. Реализация Стратегии позволит увеличить объем производства продукции отрасли к 2015 году на 90% (282 млрд. рублей в сопоставимых ценах). Доля российского транспортного машиностроения на мировом рынке продукции к 2010 году составит 15%, а к 2015 достигнет 18 процентов. Объем экспорта предприятий отрасли увеличится к 2010 году на 75% и достигнет 33 млрд. рублей, а к 2015 – 40 млрд. рублей. К 2015 году технический уровень производимого подвижного состава позволит снизить средний расход электроэнергии железнодорожным транспортном на 10 000 тонно-километров брутто на 7%, средний расход условного топлива на 7,7%. Положения Стратегии согласованы с прогнозами потребности в подвижном составе, лежащими в основе разработанной Минтрансом России с участием «РЖД» «Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года». Справочно Скачать текст Стратегии: http://www.sibai.ru/media/acts/act24.rar Источник: Минпромэнерго |